5

Как-то один добрый человек оставил под одной из статей на этом бложике такое вот замечение:

«Фуфло ваша продукция… а те кто её рекомендуют, правильней сказать настойчиво втюхивают — это они просто бабки затраченные отбивают…. чистой воды сетевуха! деньги имеет только верхушка за счет тех кого развели…. всем удачи…

Тут, в этой короткой реплике, сконцентрировано такое количество глупости, что остаться равнодушным трудно. Вначале у меня было просто человеческое желание тупо обматерить автора.  Но я сдержался…

Я всё обдумал и  простил. Я понял, что в этих коротких предложениях сконцентрировалось всё многовековое недовольство жизнью предков этого доброго человека, всё извечное недоверие, вся история Всероссийского Обмана….

Я понял и простил.

Я не буду материться.

Я просто хотел бы спросить этого человека:

Итак, представь, добрый человек. Вот ты изобрел совершенно удивительное, фантастическое средство, скажем, для похудения. И что ты будешь с этим делать? Как ты будешь его продвигать? По телевидению? Так ведь в телемагазинах уже рекламировался и Реолекс, гробящий организм, и Спирулина, не производящего никакого эффекта, и куча всего… Может, ты попробуешь раскрутить своё чудо-средство через Интернет? Так зайди и почитай – Интернет полон совершенно мошеннических «методик» для похудения, типа «Ксении Бородиной» или «Лолиты Милявской». Все это видели, многие попробовали и сказали «нафиг!»… И что ты, Макс, скажешь этим людям? … Напомню условие – ты изобрел действительно эффективное средство… и тебе нужно его продвинуть на рынке. .. Есть ещё газеты… но там уже пару лет рекламируют чай Минкор (смесь чая и зелёных кофейных зёрен) и утверждают, что это безопасное и эффективное средство для похудения, хотя от смеси чая и кофе ещё никто никогда не худел…

Суть в том, что все рекламные слоганы уже давно использованы… использованы мошенниками. И если ты изобрёл действительно эффективное средство, то тебе никто не поверит!

Никто…. Кроме друзей, знакомых, близких. Потому что они тебя знают, потому что они понимают, что ты нормальный человек, потому что они готовы тебе поверить!

А больше — никто. Все уже «обожглись» на мошенниках. Никто не верит рекламе. Никто не доверяет красивым рекламным текстам.

А потому и остаётся единственный выход – от человека к человеку, от знакомого к знакомого. Который готов выслушать. Который доверяет. Который готов вникнуть.

Поэтому – сетевой маркетинг. Ибо ничто иное не способно продвинуть революционный продукт. Просто не поверят… Все уже обожглись и боятся обмана.

 

Это же так очевидно!

 

P.S. А насчёт фразы  — «деньги имеет только верхушка за счет тех кого развели» я отвечу просто – бугага! Отборная чушь! Мегачушь!

 

  1. Vell

    Сетевой маркетинг хорош не сам по себе, он хорош только в сочетании с надежной компанией, которая даст гарантии что твое время и усилия не будут потрачены напрасно и что компания не закроется через пяток лет как раз тогда когда ты уже построил структуру своей мечты… Выбирать компанию нужно очень осмотрительно, изучив ее прошлое, ее настоящее и ее планы на будущее. Особенное внимание обратите внимание на сложные и не стандартные ситуации, что компания говорит в таких случаях…

  2. Иван

    честно говоря. жили без этой уникальнейшей продукции 150 лет… и как нить обойдёмся. просто следить надо за тем, что кидаешь в свой живот…А то курить любим бухать любим, гамбургеры жрать любим… — о чёта я плохо себя чувствую, надо лечиться! где ж лекарство . Реально хорошее средство???? — Поставте его на прлавок с соответствующей рекламой. народ и так купит если хорошее.

  3. Сергей Никулин Автор записи

    Ну, Иван, частично я с Вами согласен, частично нет.
    Отвечать на Ваши вопросы можно долго, и частично я это уже делал в этом блоге, и ещё буду отвечать неоднократно, видимо.
    Но ответы у меня есть, поверьте :).

  4. Ильяс

    Совершенно согласен с Vell. Может этот комментарий не совсем будет уместен в этой статье. Но сейчас, есть на рынке СНГ компания которая дает 100% гарантии качества и результата. Если кому интересно свяжитесь со мной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.