9

Сегодня я потратил десять минут, наблюдая интереснейшее действо.

На многолюдной улице проводилась акция: бесплатная раздача подарочных наборов «Always». Симпатичные девочки в фирменных накидках раздавали проходящим женщинам приятные голубенькие пакеты с подарочными прокладками. Просто раздавали, ничего не требуя взамен. Никаких анкет, никаких разговоров. Просто возьми! Полная, безоговорочная халява!

Я стоял немного в стороне, и наблюдал за происходящим. А остановился я ради интереса, когда заметил, что некоторые женщины ОТКАЗЫВАЛИСЬ БРАТЬ ПОДАРКИ!

На мой взгляд, это необъяснимо и немыслимо, но факт остаётся фактом – многие женщины отказывались брать бесплатные пакеты с бесплатными подарками!

Я стоял и наблюдал, как они пробегают мимо, активно тряся головой – «нет-нет-нет!!!», как они ставят блоки из ладоней – «нет, это не ко мне!», как они изображают на лицах гримасы – «ой, может быть, в следующий раз!»

Я стоял и подсчитывал процент отказов. Так вот, около 30% людей отказывались принять подарок. Бесплатный подарок! Просто протянуть руку и взять. 30 процентов!

Вы понимаете, что это значит?!

Мы тут в сетевом маркетинге очень часто удивляемся, почему это люди отказываются принять наш подарок – наш бизнес? Почему они не могут понять, как это классно? Почему, образно говоря, пробегают мимо с гримасой на лице «ой, может быть, в следующий раз!»

Да чему тут удивляться, если 30% людей по каким-то загадочным соображениями отказываются от простого и понятного подарка, имеющего материальную ценность и цену! Не хотят брать то, что им просто суют в руки! А ведь им даже не предлагают изменить свою жизнь, образ мысли и действия, им не предлагают заплатить за регистрацию, от них не требуется никаких действий, посещения обучения, выхода из зоны комфорта. Да ничего не требуется!

И всё равно 30% людей говорят «Нет!».
Совершенно понятно, что это «нет» люди говорят сами себе.
Ну и кто им доктор?

P.S. Я что-то не заметил, чтобы девочки-промоутеры сильно огорчались из-за отказов. Даже, похоже, жалели отказавшихся. И это правильно.

9 comments

  1. Phoenix

    Те кто не хотели брать, просто перестали верить в чудеса. Они были 100% уверенны, что всё это просто «замануха» и их обяжут либо что-то платить, либо заполнять какие-то мудацкие анкеты, либо отвечать на соцопросы. А люди-то по делам своим спешат )))))

  2. Сергей Никулин Post author

    Я этот вариант сразу обдумал 🙂

    Но дело в том, что идущие люди видели «движняк» перед собой, и естественно обращали на него внимание заранее.
    так что к моменту «подхода к точке» они были в курсе того, что анкет не будет.

    Я это специально отследил 🙂

    А вот относительно подсознательного ожидания «кидка» — полностью согласен.

  3. Lili

    Есть люди которые просто боятся принять товар с улицы,притом бесплатно,может подделка или еще что-то,либо они не пользуются товарами этой фирмы…

  4. Татьяна Соколова

    Дело не только в этом.
    Еще и в своеобразности товара. Я не ханжа, но с пакетом, где красуется название прокладок по улице тоже не пойду. 🙂

  5. Аля

    Возле моего дома промоутеры раздавали майонез Балтимор. Я не брала, потому что майонез не ем:)) Но однажды заметила, как к девочкам подошла женщина и спросила: «А можно мне майонез взять?», ей отказали…Видимо, предлагают и дают только прохожим и кто сам явно не хочет:)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.