10

Время от времени встречаются люди, которые гордо заявляют: «Мне сетевой маркетинг не подходит – я не люблю уговаривать!»

Самое интересное, что я тоже не люблю уговаривать. Просто терпеть не могу уговаривать. Нет ничего более противного, чем уговаривать.

И нет ничего более бесполезного, чем уговаривать.

Большинство людей, за исключением закоренелых кокеток, не выносят уговоров.

И практически любая попытка навязаться, уговорить, уболтать обречена на провал. Это просто не эффективно.  И карьера в сетевом маркетинге не может строиться на уговорах, иначе она долго не продлится.

Любой вменяемый сетевик это прекрасно понимает. И каждому новичку в любой вменяемой компании настойчиво рекомендуют: «Не надо никого уговаривать!»

Но откуда же пошло это представление о сетевом маркетинге, как о бизнесе, где необходимо навязываться, хотя на самом деле всё наоборот? Ведь не бывает дыма без огня.

Кто виноват? Кто эти «герои»? Кто эти несчастные, малообразованные, жадные сетевички, которые создали такую репутацию прекрасной по своей сути индустрии? Кто эти лузеры, которые посчитали, что если человека долго уговаривать, он обязательно согласится (хотя очевидно, что нет)? Кто эти нехорошие люди?!

Поймаю, ноги повыдёргиваю! 🙂

10 comments

  1. Ксения

    Ты супер…я с Одесской команды…спасибо..почитала и узнала еще несколько аргументов для работы)

  2. Сергей Никулин Post author

    Спасибо, Ксения!

    Привет прекрасной команде Натальи Игнатенко!

  3. И что?

    Мысль начата, но вообще не развита, автор. Что ж ты подогрел блюдо и никому не дал его попробовать? «Но откуда же пошло это представление о сетевом маркетинге, как о бизнесе, где необходимо навязываться, хотя на самом деле всё наоборот?» — а КАК наоборот?

  4. Сергей Никулин Post author

    Да вот так — наоборот.
    «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»
    Та же история.

  5. Алена

    И ЧТО?
    Если позволите я отвечу Вам на Ваш вопрос.
    В далекие 90е на наш рынок зашла компания Herbalife. Зайти то зашла, а вот че со всем этим делать никто не знал. Страна где зарплата учителя составляла 18$ банка коктейля за 25$ это слишком. Но появились первопроходцы, которые поняли, что этот новый и непонятный бизнес может помочь вырваться из серых и беспросветных будней. Но стал вопрос что делать? После волны МММ народ упорно не хотел ни во что верить. Да и информации было мало, ни тебе школ бизнеса, ни каталогов, ни цивилизованной доставки…только куча баночек с английскими этикетками. Так что совдеповский мозг сработал по совдеповски, главное приболтать, а там дело за малым,продукт то хорош…пойдут результаты, а кто откажется быть здоровым…если чел не идиот конечно. Так что чем дальше тем больше появилось дядь и теть со значками, которые уговаривали полных людей похудеть. Их промашка была в одном, они не учитывали психологию. Во первых у любого тучного чела есть образ себя стройного, и не всегда он готов принять действительность.И второе, люди не полнеют просто так, зачастую это скорлупа за которой можно спрятаться от жестоких реалий. И тем не менее они были упорны, благодаря чему многие из них действительно стали обеспеченными людьми, но на бывшем постсоветском пространстве упорно укоренилось мнение, что СМ это ужасная хрень ( не все рискнули вложить полугодовой заработок что бы пробовать новое, а если они не в теме, значит тема хрень собачья) и второе,все сетевики это навязчивые липучки. Но время не стояло на месте, железный занавес спал,и у наших сетевиков появилась возможность обучаться. И бизнес стали вести совсем по другому, появились клиентские клубы, презентации,отслеживание результатов и прочее. Бизнес изменил свое лицо…а вот те, кто так боятся перемен, нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.