Двойной слепой метод – настоящий бич и ночной кошмар любого распространителя БАДов, который в силах запомнить этот термин.
Этими ужасными словами противники БАДов гоняют их сторонников, как дед Макар своих несчастных телят. Стоит зазевавшемуся дистрибьютору БАДов попасть на грамотного и скептически настроенного Знатока, как тут же получает обухом по башке – «А где, позвольте-с спросить, ваши результаты тестирования рандомизированным двойным-с слепым-с плацебо-контролируемым методом-с?». И бедолаге остаётся либо позорно слиться (если он понял суть вопроса), либо сослаться на частный опыт своих клиентов (если он лишь уловил угрожающие интонации Знатока). Но что такое частный опыт априори туповатых клиентов против его величества Двойного Слепого? Так, плюнуть и растереть! Ибо…. ибо!