1

Всем нам кажется, что хорошо там, где нас нет. И когда порой люди начитают рассуждать о перспективах сетевого маркетинга именно в их родном населённом пункте, эта поговорка приходит на ум.

«Вот если бы я жил в большом городе, то насколько было бы легче построить большую сеть. А у нас где людей взять?!» – жалуются жители райцентров.

«В большом городе так сложно – люди замкнутые, недоверчивые, отчуждённые», – стенают столичные жители, – «Вот в райцентрах намного лучше!»

«В Москве у людей слишком большие доходы, их сетевой маркетинг не интересует!»

«В Нижневерховске у людей слишком маленькие доходы, их сетевой маркетинг не интересует!»

«Им там в США намного проще, у них покупательная способность выше!»

«Конечно, в Киргизии проще построить сеть – они там бедные и потому голодные!»

Естественно, всё это вариации на вечную тему: «вот если бы… — то я бы!…»

Все подобные рассуждения одновременно и истинны и ложны. Всё зависит от того, во что вы хотите верить. Везде есть плюсы и минусы. Плюсы нужно искать, минусы обходить, и тогда любой населённый пункт будет идеальным для сетевого маркетинга.

Вот, например, мой родной Днепропетровск. Каков он с точки зрения сетевого маркетинга? Каков с точки зрения развития Colors  of  Life?

Один миллион населения, промышленный и немного университетский центр, уровень доходов – выше среднего по Украине, ужасные дороги. Считается, что днепропетровцы – люди деловые, шустрые и амбициозные.

Что это значит?

Миллион населения: это хорошо. Уже есть размах, но ещё нет столичного снобизма.

Промышленность: это значит проблемы с экологией. Это значит – есть рынок сбыта.

Университеты: это значит, что есть много амбициозной и небогатой молодёжи, которой есть, к чему стремиться.

Уровень доходов выше среднего: хорошо, есть клиенты

Уровень доходов выше среднего по Украине: ещё лучше, потому что уровень доходов, которые может предложить сетевой маркетинг (и ColorsOfLife в первую очередь) является для большинства жителей небогатой Украины просто заоблачным.

Ужасные дороги: плохо, — можно опоздать на встречу с перспективным человеком. Но и хорошо – ведь и человек при этом тоже может опоздать 🙂

Люди деловые, шустрые и амбициозные: это просто идеально.

Вот и получается, что лучшего места для развития сетевой компании, чем Днепропетровск, и не найти!

И это не может не радовать 🙂

1 comment

  1. Алена

    Эпс спорный вопрос )))
    Знаю лидеров одной сетевой компании, назовем ее Х…так вот люди с большой сетью во Львове, в Харькове, Кривом -Рогу, Донецке…а вот в Днепропетровске у них маленькая чахлая веточка, ленивы Днепропетровцы, стыдно!))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.