C 1 октября 2016 года компания Colors of Life сливается с гигантской американской корпорацией Jeunesse Global.
Продукция Colors теперь будет выпускаться под торговой маркой TM Jeunesse.
Регистрация партнеров в компании Colors of Life отныне прекращается, и теперь зарегистрироваться можно будет только на официальном сайте JeunesseGlobal.
Итак, после 7 лет работы на рынке Colors of Life становится историей.
Хорошо это или плохо?
Наверное, это хорошо.
Да, мы все любили Colors of Life. Это была хорошая компания, которая никогда не срывала поставки, аккуратно выплачивала деньги (притом хорошие деньги!), и отличалась продукцией абсолютно безупречного качества. Дорогой, европейской, элитарной. С высокой себестоимостью. Компания ставила качество продукции выше собственной прибыли, что, возможно и стало одной из причин нынешней ситуации. Прибыль Colors of Life от продаж была слишком маленькой из-за высокой себестоимости продукции при слишком демократичных ценах.
Да, лично я не отказался бы продолжать работать с Colors’ом хоть весь остаток жизни. Это, знаете ли, практически личное, как родная семья.
Но что ни делается, делается к лучшему — в этом народная мудрость не ошибается.
Как бы ни любили мы Colors — но Jeunesse Global — это совсем другой уровень, другой масштаб. Жюнесс Глобал — это гигант. По итогам 2015 года он вошёл в сотню крупнейших мировых компаний прямых продаж, заняв сразу 18 место (в мире!). Притом, это самый молодой участник Top-100. Есть, чем впечатлиться. Среди северо-американских компаний место в топе ещё выше — девятое. Быть девятой в США, да ещё и с Канадой впридачу, — это о-го-го!
Если говорить образно, нынешняя ситуация со слиянием наших компаний выглядит так же, как если бы транснациональный гигант типа Apple купил небольшой семейный завод по производству эксклюзивных чехлов к айфонам. Завод симпатичный, душевный, с отличной продукцией. Но — небольшой. И вот он сливается с гигантом.
Это, с одной стороны, несёт некоторый душевный дискомфорт и необходимость перестраивать работу. Но, с другой стороны, открываются колоссальные перспективы — для развития, роста, расширения. Жюнесс Глобал — компания, работающая в более чем 100 странах мира (и не сравнишь с 5-ю странами у Colors. Жюнесс — компания с прекрасной продукцией, типа крема Instantly Ageless, который вызывает самый настоящий «вау-эффект», или замечательным Finiti, от которого в восторге все врачи, или линейкой косметики Luminesce, которая имеет не только косметический, но и терапевтический эффект. Да и многое другое есть у этой компании.
У ЖенессГлобал есть собственный отличный коллектив учёных-разработчиков, весьма квалифицированный, а также прекрасные маркетологи, которые отлично знают потребности рынка, крайне симпатичное руководство в лице супругов Венди и Рэнди и вообще, масса интересных людей, являющихся моторами, локомотивами Jeunesse.
Мы, в свою очередь, надеемся, что скоро у Женесс появится также и наш любимый Baobab Life, уже под новой торговой маркой TM Jeunesse.
Да, многое есть у Jeunesse Global. Но самое главное — у Компании есть неуёмная жажда развития, роста, расширения!
А это прекрасно и внушает обоснованный оптимизм.
Ведь всё, что ни делается, делается к лучшему. Народная мудрость не ошибается.
«Король умер! — да здравствует король!» — так говорили французы при провозглашении нового монарха.
Colors of Life закрыт — да здравствует Jeunesse Global!