Рассказывал товарищ: на улице разговорился с парнем, который работает на расклейке объявлений.
Ну, он ему так и сяк – не желаешь ли, мол, заняться серьёзным делом, крупный сетевой проект, иностранная компания с хорошей репутацией и т.п.
– Нет! – гордо отвечает парниша, – сетевой маркетинг не предлагать!
– А чё ж так?
– Не нравится. Стабильности нет!
И пикантная подробность – в руках у парня был тюбик с клеем и пачка отксеренных объявлений «Покупаем хлам!»
Тут мне даже смеяться не хочется.
Так и есть, идея сетевого маркетинга изначально кажеться пагубной во всех её проявлениях. Давайте заменим понятие «сетевой маркетинг» на какое-то другое. Например, «продвинутый бизнес» и.т.п. И, авось, направление получит новую жизнь. Главное избавиться от слов «сетевой» и «пирамида», а эффект не заставит себя ждать ))))
Что, прямо-таки во всех проявлениях? 🙂
Хотелось бы услышать хотя бы об одном.
Я имел ввиду, пагубной в мыслях и воспиятии общества. Ставлю акцент на слове «кажется».
А пагубность состоит в опыте этого обманутого общества, которое за всю историю различных компаний ощутили на себе хотя бы то, что их время и вложенные с интузиазмом силы пропали зря. И им не воздалось свыше, потому что ТОТ сетевой бизнес был построен для того, чтобы заставить работать безликую толпу индивидумов на одного, «самого умного». Это сильно обобщенная ситуация, которую можно озвучить. Их много, на самом деле.
Я не имею ввиду Colors of life, как что-то аналогичное, потому как не щупал. А многие и не хотят «щупать», потому что, может быть, считают эту компанию аналогичной остальным, имхо…
Дорогой Феникс!
Сколько тех людей, которых обманули «сетевые компании»?
Во сколько сотен тысяч раз меньше тех, кого ежедневно обманывает государство, хозяева их фирмочек, продавцы продуктовых магазинов, производители всего и вся?
На этом фоне сетевой маркетинг выглядит сверкающе-белым пятном! Едва ли не единственным, как на мой взгляд.