В знаменитой злобненько-ироничной энциклопедии «Луркоморье» обнаружил чудесную страничку о сетевом маркетинге. Люди постарались от души, не пожалели чёрных красок. Уж обругали, так обругали. Складывается впечатление, что хуже сетевого маркетинга может быть только фашизм, концлагеря и душегубки 🙂
Ни одного положительного момента, сплошной мрак и ужас.
Но при внимательном изучении этого разоблачительного опуса у любого незаинтересованного человека возникнет мысль – как такое чудовищное порождение преисподней, как СМ, может существовать так долго?
Почему, если всё так плохо, сетевой маркетинг с каждым годом набирает обороты? Почему, в конце-концов, есть люди, готовые защищать его чуть ли не с пеной у рта?
И тут, поскольку логика не срабатывает, противникам СМ приходится привлекать мистику.
Цитата:
На четвертом курсе я вселился в общагу ФизТеха на место отчисленного парня. Он на третьем курсе увлекся «Гербалайфом» и бросил университет. В пособиях сетевики так и пишут – вы пять лет учитесь в университете, а потом получаете жалкую зарплату. За пять лет в нашем бизнесе вы успеете стать миллионером! Ну, он и бросил. Жил на шее у родителей, снимал угол, приходил к нам на принтере распечатывать свои брошюрки про очистку организма. Но ни разу я не заметил тени колебания в его глазах. Кажется, в этот «Гербалайф» что-то подмешивают.
Вот так – что-то подмешивают! Наверное, какой-то ведьмин корешок, специально «заточенный» на любовь к Гербалайфу 😉
А вот ещё:
«Нередко основатели психотренингов сами начинают кушать то, чем кормят быдло, и заболевают всеми синдромами НЛП-даунов в полной мере: психосоматическими расстройствами, фанатизмом, неестественностью мимики лица и тотальным выносом мозга.»
То есть, налицо факт, – крупные сетевики верят в то, что делают. Но поскольку с точки зрения анти-млмщиков все лидеры сетевого маркетинга – мошенники, «разводящие лохов», требуется приемлемое объяснение их искренности. Для этого приходится выдумывать некий таинственный механизм психического «самозаражения», который пусть и выглядит нелепо, но хоть как-то обосновывает позицию обвинителей.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о великом и ужасном «зомбировании», этой вершине обвинительной логики.
Что это такое, толком никому не понятно, механизм неясен, термин имеет совсем другое значение, – но и что с того!? Главное, слово красивое и грозное.
Зато есть рецепт борьбы с этим злом:
«Если на тренинг попал кто-то из ваших близких знакомых — постарайтесь сделать так, чтобы он как можно реже посещал их сборы. Со временем фанатизм в глазах испарится, а зомбирование сойдет на нет»
То есть, зажмурь глаза, заткни покрепче уши, и ещё мычи, чтобы случайно чего не услышать. А ещё лучше заткнуть голову в песок, и тогда ты не станешь зомби!
Чудесный метод!
И что можно сказать в качестве вывода?
Чтобы доказать пагубность сетевого маркетинга, без мистики не обойтись. Никак не получится. Потому что логика не сработает. Потому что логика нам говорит – если сетевой маркетинг существует десятилетия, если он бурно растёт и развивается, если есть множество людей, которые сделали его своей профессией – значит, в нём что-то есть. Пусть и не золотые горы, но что-то же в нём есть!
Ведь логично, да?
наверняка что-то есть! и дух захватывает, как хочется попробовать!
но деньги!!! в том же орифлэйме для начала можешь купить мелочевку, взять журнальчик и вперед… а здесь… список товаров не большой, цены — ну очень немаленькие. хотя ВЕРЮ! продукция качественная. но где взять эти 5000 грн для начала?
Понимаю Вас, gulya.
Купите продукт, попробуйте его. А уже потом, когда оцените его силу и возможности его продажи — принимайте окончательное решение.
Как разбогатею — обязательно приобрету и попробую ))).
С нетерпением буду ждать :)))
Логика действительно не работает, видимо.
А логика ваша следующая: просто меняем «сетевой маркетинг» на, к примеру, «воровство».
«Потому что логика нам говорит – если _воровство_ существует десятилетия, если оно бурно растёт и развивается, если есть множество людей, которые сделали _воровство_ своей профессией – значит, в нём что-то есть. Пусть и не золотые горы, но что-то же в нём есть!
Ведь логично, да?
Артём, искренне ценю Ваше чувство юмора (действительно, мне понравилось), но текст всё-таки немного о другом.
Но при внимательном изучении этого разоблачительного опуса у любого незаинтересованного человека возникнет мысль – как такое чудовищное порождение преисподней, как Фашизм, может существовать так долго?
Почему, если всё так плохо, фашизм с каждым годом набирает обороты? Почему, в конце-концов, есть люди, готовые защищать его чуть ли не с пеной у рта?
Как то так.
Ценю Ваше остроумие, Серж.
Действительно, аналогию протащить можно.
Но, должен заметить, что фашизм (как и нацизм) растеряли 98% своих сторонников ещё в 40-х годах прошлого века и нынче влачат абсолютно маргинальное существование.
Почему есть люди, готовые с пеной у рта защищать СМ?
Потому что СМ торгует мечтой : не работай на дядю, не занимайся рутинной работой и получай тысячи уе, жизнь -сплошные путешествия. И никаких вам мистических объяснений). Просто , как перед осликом вешают морковку, чтобы он шёл, покажите человеку перспективу, пусть и совсем призрачную, того, что ему кажется абсолютным счастьем — и он уже адепт новой философии заработка. Я знаю, о чем говорю, у меня так друг затерялся в зарослях МЛМ. Он уже все свое окружение достал своми бизнесами, а сам уже четыре года бегает в потертых туфельках и одних и тех же штанишках, но с горящими глазами,одним словом -бизнесмен.Почему защищае это дело? Да потому,что погряз в нем по самые уши, делать больше ничего не умеет, ведь после института почти сразу в это дело кинулся,и , скорее всего, человеку просто не хочется услышать «Мы же тебе говорили!» И все бы ничего, у каждого свои грабли, но жаль жену и двоих детей… Я опять обошлась без мистики)
Наталья, я тоже думаю, что с пеной у рта защищать СМ совершенно не нужно.
СМ не лучше и не хуже других систем продаж.
Он также требует большого труда и полной самоотдачи, если хочешь сделать что-то большое.
Вообще, всем этим горячим спорам место, на мой взгляд, в 20-м веке. Сейчас всё, по-большому счету, доказано, проверено и устаканено.
«значит, в нём что-то есть»
Лох не мамонт — лох не вымрет
Ну так а в чём лоховство-то?
«Ведь логично, да?»
Нет, не логично :))).
Основным элементом «зомбирования» является постановка вопроса с ног на голову. Людям не рассказывают о том, что «профессиональные» сетевики узурпировали сетевой механизм для эксплуатации пирамидальной схемы.
fidelio:
Вы так говорите, словно пирамидальная схема — это что-то плохое. Или Вы имеете в виду финансовые пирамиды? Так это вполне другая песня.
Что же до «зомбирования» — то оно есть, конечно.
Когда мама в детстве Вам постоянно говорила, что нельзя материться и грызть ногти, она тоже Вас зомбировала.