Меня долгое время волновал один неудобный вопрос. Собственно, я сам его «нашёл», поставил его себе, и сам с ним мучился, как законченный мазохист 🙂
Известно, что в сетевом маркетинге продукт продвигается через «рынок рекомендаций», то есть из уст в уста. Кто-то попробовал – рассказал знакомым, те попробовали, передали дальше, и т.д. Это едва ли не главная фишка сетевого маркетинга, и она подразумевает, что продукт должен быть качественным.
А вопрос такой:
почему же сама идея сетевого маркетинга на рынке рекомендаций продвигается так плохо? Это, конечно, несправедливо, идея-то замечательная, но всё-таки? Почему?
Я спрашивал людей, но слышал то, о чём сам знал – о большом количестве подделок под сетевой маркетинг, которые пышно расцвели в 90-х, о том, что большинство людей просто неспособны брать на себя ответственность за свою жизнь, о том, что свои личные неудачи всегда легче списать на систему и т.п.
Да, это ответы, но они немного поверхностные.
А есть ли более глубокий? Не знаю. Но в какой-то момент я вспомнил русскую поговорку – «сапожник без сапог». И всё сразу стало более понятным.
Таков закон мироздания — сапожники ходят без сапог, врачи насквозь больны, в семьях поваров питаются одними концентратами, а дети учителей обычно – редкие бестолочи.
Для меня это стало ответом. А для вас?
Что, слишком неконкретно? 🙂