Баобаб Лайф и Elev8 в ДнепреЖИЗНЬ В ЦВЕТЕ

информационный сайт Сергея Никулина
о Баобаб Лайф и Elev8

(38)О63−71−68−715
sn@colorsoflife.com.ua

ColorsOfLIfeНа сайте «тянь-шистов» встретил любопытный текст, в котором анализируется, почему некоторых людей злит сетевой маркетинг. Текст любопытный, но мне он сразу показался слишком безапелляционным.

«...Большинство людей сейчас тоскуют по лучшей жизни, однако не стремятся к изменениям, останавливаясь на этапе нареканий. Они нарекают и ропщут на условия своего существования, но ничего не делают для того, что-бы что-либо изменить. Таких людей раздражают любые идеи, советы, подсказывающие им варианты решения ситуации»

Ну, резковато всё-таки. Так мне показалось вначале.

А потом в голову пришла мысль о небольшом эксперименте, который я тут же провёл на 7-ми подвернувшихся людях.

Я говорил им: «Представь, что у тебя умер заграничный дедушка и оставил миллиард евро. Чтобы получить его, согласно завещанию, тебе нужно переехать жить на Лазурное побережье Франции, где тебя уже ждут вилла, яхта, прислуга и, конечно, миллиард евро. Ты согласился бы?»

7 из 7ми сказали – «Эссэственно!»

Тогда я спрашивал: «Но ехать нужно завтра. Это обязательно условие дядюшки. Всё бросить и ехать»

И тут уже начиналось: «Ну-у-у…. завтра это сложно….»

То есть, в ответ – уже совсем другая реакция. Только 3 человека из 7-ми согласилось ехать завтра же. Только 3! Притом, что предлагается такаааая, извините за выражение, халява, что больше просто быть не может. И только 3 из 7-ми!

«Да чего сложного?», – спрашивал я. – «Что есть у тебя здесь такого важного, чтобы променять его на миллиард? Почему нет?»

Один сказал: «У дяди этого просто идиотские условия!» Другая сказала: «Это же глупость просто, то, что ты говоришь». Третья брякнула: «Да ну тебя!». Четвёртый ответил раздражённым мычанием.

Вот так. И поспорь после этого с «тянь-шистом»!

Все люди боятся потерять. И не только что-то хорошее, ценное. Многим страшно расстаться со своими привычными бедами, проблемами, тяготами и серыми буднями. Они просто боятся нового. Любого нового – пусть хоть самого лучшего, с миллиардом и виллой на Лазурном берегу.

«Большинство людей сейчас тоскуют по лучшей жизни, однако не стремятся к изменениям. Таких людей раздражают любые идеи, советы, подсказывающие им варианты решения ситуации»

Получается, верные слова.

Хорошо, что касаются они не всех. Иначе до сих пор бы в звериных шкурах по пещере ходили.

Понравилось? Читай также:

или добавь эту страничку в закладки: Bookmark and Share

Комментарии к записи






Комментариев: 9

Louds:

Очень реальная история!
И таких примеров много.
Многим лень что то менять в своей жизни. А в большинстве случаев им не хватает веры в своих начинаниях!

Phoenix:

Веры — особненно, так как многим, лучше синица в руках, чем журавль в небе. История с дядюшкой красива, но маловероятна. Люди не хотят рассматривать грёзы, потому что начинают сразу же чуствовать злобу, лютую ненависть или как минимум, просто раздражение. Мол, хлеба не за что купить, а тут призрачной колбасой перед носом махают. Или как странник в пустыне, изнёможжен жаждой и обессилев, еле ползет раком уже который день по песку. Будет ли он в полу-бреду, как два дня назад, ещё полный сил бежать на оазис, который в 50-й раз оказался миражем?

Сергей Никулин:

Замечание не лишено смысла.

Но оно говорит лишь о том, что люди не умеют и не хотят мечтать. Запрещают себе.

Я им не завидую.

Phoenix:

Скорее, даже, разучились…

nikename:

Обиднее всего что это только мечты и ничем хорошим это обычно не заканчивается…

Сергей Никулин:

Что, никогда?
О, жесточайшая из Вселенных!!!

:)

Анастасия:

Просто не у всех людей мечты связаны с сетевым маркетингом! И злит их сетевой маркетинг, потому что это не тот вид деятельности, который будет приносить им удовольствие, а его так упорно навязывают! (и очень часто лгут, потому что навязывают самый обычный продукт за большие деньги)

Вячеслав Язаджи:

До тех пор, пока я научился играть в настольный теннис, я достал своего тренера и тысячи раз промазал. Сетевой маркетинг — это шарик, в который еще надо научиться попадать. Это, в принципе, постоянный личностный рост, развитие навыков коммуникации, преодоление страхов. Разве, это может не приносить удовольствия!!!!????? ))))Да если бы я, в теннисе, ориентировался на неудачников — я бы никогда не научился.. и НИКОГДА не получил бы удовольствия от игры!!! Если б я не мечтал и не представлял… А вообще, те, кто не мечтает, освобождают путь для ищущих. Они просто неконкурентноспособны))) Корабли без капитанов :0) Так что не слушайте скептиков! Мечтайте и идите к мечте! Хоть вне сетевого бизнеса, хоть с ним! Непринципиально! К слову сказать: Анастасия не верьте никому! Все врут! И когда в очередной раз купите кока-колу за 7 грн, знайте, Вас снова обманули!!! Ее себестоимость 7 (семь) центов! Значит, когда мы покупаем, то что разъедает гвозди, с наценкой в 1200% – это нормально???!!! Вот уделить своему здоровью 13-20 грн в день – это капец для Вас, большие деньги? Знаете, я думаю, что бизнес именно Вам и нужен)))) Хватит быть жертвой!

Диана Рахматуллина:

да. людям нравится жить серо, без денег, зато меняться не надо.