4

Colors of LifeМеня умиляют люди, которые спрашивают:

— А если ваши товары такие замечательные, то почему же они не продаются в магазинах?

Ты им и так, и эдак, и об экономии на торговых наценках, и о рынке рекомендаций и всём прочем. А они тебе после этого с чистыми глазами говорят:

— Это понятно, но всё-таки? Почему же они не продаются в магазинах?

Ты им о неквалифицированных продавцах супермаркетов, которые не знаю, что продают и которым плевать на то, что они продают. А они снова:

— Всё равно, нужно, чтобы в магазинах. Ну почему не в магазинах?

Ты им в лоб говоришь, что существуют разные формы дистрибуции, и магазины, к которым они привыкли, это не что-то извечное, и уж тем более не единственное.

А тебе снова – заезженную пластинку: «Но почему-у-у-у???»

Ну, не слышат доводов люди такого сорта. А если и слышат, то не воспринимают. Не доходит. Привыкли к чему-то одному, и всё прочее не залазит им в голову, хоть тресни.

Это напоминает мне трехлетнего мальчика, который впервые увидел на пляже голенькую трехлетнюю девочку и обнаружил, что у той неправильно устроена пися.

И давай обсуждать конструктивные недостатки – «и неправильная, и неудобная, и почему не такая как у меня?! А может, ещё отрастёт? А почему нет?…»

Да потому! Потому что мир разный, и всё в нём может быть разным – и писи, и люди, и системы дистрибуции. А кто этого не понимает, тому мои искренние сожаления.

Сожалений мне не жалко, они бесплатные 😉

4 Комментарии

  1. НетРазводилам!!!

    Ага)) Вас послушай,все вокруг ну такие тупые, просто сил нет! Представляю, как вам «таким умным» тяжело работать с дЕбилами! Сами жрите свой баобаб!!!!!

  2. Сергей Никулин Автор записи

    Да, с дебилами непросто работать.
    Поэтому мы с ними и не работаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.